О программе

Заезжая на территорию лагеря ребята попадают в место, где Человечество создало  виртуальную модель Города Будущих профессий, который делится на 5 уникальных районов - Локаций. Главная задача ребят – в процессе 21 дневной он-лайн игры развить своих игровых персонажей (проявляя активность в испытаниях на каждой Локации игры), получить навыки Будущих профессий (благодаря участию в спецкурсах по профессиям будущего) и вывести своего персонажа на самый высокий уровень технологического и профессионального развития.

В рамках смены ребята становятся Игроками, у каждого Игрового клана (отряда) есть куратор из числа вожатых, который является Куратором  Игрового Клана. Для того, чтобы каждый игровой клан развивался, было принято решение доставить в Виртуальный Город Будущих профессий  «VR Алёнушка» последнюю разработку ученых: уникальную базу данных «Infinity», при помощи которой ребята смогут создать МАТРИЦУ Человека Будущего, проходя минимум 5 локаций. Обучение делится на 5 этапов – Локаций (игровой шаг), каждый из которых представляет собой конкретное направление развития Кланов и его Игроков.

Задача Игроков клана:

  1. Вывести своего Игрового персонажа на максимально возможный уровень развития.
  2. Набрать максимальное количество баллов – Экспи, посетив все 5 Локаций виртуального города и выполнив все Испытания на каждой Локации.
  3. Найти на всех 5 локациях загрузочные диски с элементами матрицы базе данных «Инфинити» – навыками профессий будущего.
  4. Собрать МАТРИЦУ Человека Будущего: идеальную комбинацию навыков профессий Будущего которые делают Человека идеально приспособленным к Ближайшему Будущему.

 

Игровой словарь:

  1. Виртуальный Город будущих Профессий «VR Алёнушка» - территория лагеря
  2. Игровой клан – отряд.
  3. Игрок - ребенок.
  4. Куратор клана – вожатый. Главный куратор – старший вожатый
  5. Экспи (очки опыта) - игровая валюта.
  6. Спецкурсы - образовательные часы, мастер-классы.
  7. Уникальная база данных «Инфинити»- это комплекс усвоенных на каждом игровом шаге навыков и знаний
  8. Локация - самостоятельная, логически завершенная часть игры, осуществляемая по общим правилам, но имеющая свою отличительную особенность – развитие в одной из 5 Сфер Будущих Профессий.
  9. Сфера Будущих профессий (Наземный транспорт, Космос и т.д.)– в каждом игровом этапе проводятся профильные спецкурсы и авторские тренинги
  10. Испытание - мероприятие, различная по форме организации деятельность детско-взрослого коллектива ДОЛ, моделирующая  ситуации, направленные на развитие компетенций профессий будущего.
  11. Главный инженер – лидер, командир отряда.
  12. КиберАрхитектор – руководитель мастер-группы
  13. Кибернетик – игротехник
  14. Кибертехник - системный администратор
  15. КиберДизайнер – фотограф.

 

Система развития Игрового Клана:

  1. За участие в спортивных, творческих мероприятиях, за проведение акций, активное посещение хобби-клубов, шефскую работу и т.д. игровые кланы получают игровую валюту – экспи (очки опыта).
  2. За первое место в мероприятии клан получает 3 экспи, за второе место – 2 экспи, за третье место – 1 экспи. Все кланы получают по 1 экспи за участие.
  3. Уровень развития игрового персонажа напрямую зависит от количества полученного экспи.
  4. По итогам окончания срока пребывания на Локации клан может повысить свой уровень от 1 до 3 левелов (каждый левел – 10 экспи).
  5. За посещение и активность на спецкурсе кланы получают загрузочные диски, которые, по завершении обучения в каждой Локации, клан отдает главному инженеру на церемонии перехода с одной Локации на другую, для того чтобы тот загрузил заработанный объем информации в уникальную базу данных «Infinity» (который представляет из себя куб, который начинает светиться после того, как все 10 дисков  будут в него помещены). Перед церемонией перехода, после получения загрузочного диска игроки могут расшифровать код, написанный на диске, тем самым определив компетенции Будущей Профессии в этой локации. У каждого клана навык разный, но все они относятся к пройденной Локации.
  6. В конце смены при помощи полученных знаний ребята смогут собрать МАТРИЦУ Человека Будущего: идеальную комбинацию знаний, способностей и навыков, которые делают Человека идеально приспособленным к Ближайшему Будущему.

Система получения загрузочных дисков за спецкурсы

Игровые кланы ежедневно посещают спецкурсы (образовательные занятия)  и профильные тренинги, на которых в зависимости от активности получают загрузочные диски. На каждом загрузочном диске записан часть уникального кода матрицы Инфинити (компетенция Будущей профессии, относящиеся к исследуемой Локации). Минимальное количество загрузочных дисков от каждого Игрового клана на церемонии перехода на другую локацию – 3 штуки (необходимое условие для перехода на другую Локацию и для пополнения базы данных Инфинити (в течение 1 Локации у каждого Игрового клана по 3 спецкурса либо загрузочный диск  выдается на мероприятии за специально задание).

 

Все актуальные фотографии и новости вы можете найти в нашей группе в социальной сети Вконтакте: Dbalkcspm.

 

Наши специалисты:

Надежда Воробьева - Киберархитектор

 

Аркадий Конопля - Кибернетик

 

Максим Сыромятов - Кибертехник

 

4C8Tn0VNQcQ

Евгения Водолеева - Кибердизайнер